prosto_krys: (Default)
[personal profile] prosto_krys

Всё идет к тому, что мне нужны еще две соцсетки. Я долго к этому шла (к Инстаграму куда дольше, чем к ВК), но теперь признаю, что мне их не хватает.
Вообще, мне импонирует идея разделения «ипостасей». Сейчас у меня такого нет: ФБ — это тоже «обо всем», но только без личного и очень конфликтного (и какое счастье, что когда-то так решила сделать!).
Инстаграм мне нужен про фото. Пусть напоминает мне, что я еще и фотограф. В суете жежефебе это теряется.
ВК нужен про русский язык и преподавание. Все лингвопосты я пытаюсь адаптировать для широкой аудитории, но все равно они мало кого завлекают. А там, надеюсь, будет правильная тусовка, можно будет выкладывать то, что вообще никому, кроме учителей, неинтересно. Знаю, что хорошие материалы ведущие преподаватели берут (с разрешения, конечно), упоминают в своих пособиях, это очень полезно: можно завязать новые знакомства, а также совместную деятельность. Я уже сама нашла там массу полезного для уроков, все щедро делятся! Я тоже могу. И там же легче, наверное, искать учеников. В общем, перспективная площадка. 
Короче, мне надо. Беда в том, что мне принципиально начать с некоего «программного» поста. С ВК немного проще. С Инстаграмом вообще все плохо. Фоток много, такой, чтобы значимая какая-то, нет. Точнее, есть, но они все старые. Почему я решила, что она должна быть новой? А Ктулху меня знает... Есть идея, связанная с диджитал-рисованием. Если выйдет — будет круто. Но, во-первых, это сложнее всего, что я до сих пор делала, во-вторых, это очень трудоемко, несколько дней надо потратить.
В общем, ЖЖ, видимо, остается для размышлизмов о вечном и такого, что в старости перечитать. Это сеть изначально была не для тех, кто живет в инете. Тут сложно писать: реакция заторможенная. Я живу в инете, я почти безвылазно в соцсетях, на отклик на пост я реагирую мгновенно, потому что мне пришло уведомление. Я люблю систему лайков, так и не прижившуюся в ЖЖ. У меня в ФБ может не быть ни одного коммента, и тем не менее я знаю, что люди меня поддерживают. В каждой сети меня что-то раздражает безмерно. Но надо признать, что тишина и тормоза в ЖЖ раздражают больше, чем все остальное.

Date: 27 Sep 2021 04:00 (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
А мне, наоборот, нравится неспешность ЖЖ. Это как река, на берегу которой ты сидишь и которая с течением времени доносит до тебя голоса людей. ФБ суетлив и скоротечен, шквал лайков — и поста нет, он уехал, забыт, потому что все уже убежали дальше, пыхтя и отдуваясь. И этим ФБ хорош, если надо быстро получить ответ.

Date: 27 Sep 2021 06:54 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Ну, до меня уже и голоса не доносятся... все плывут себе мимо. Но что-то важное фиг нормально оформишь (но у тебя такого нет как раз) и потом найдешь. Самое печальное во ВСЕХ соцсетях, кроме ЖЖ, — это то, что нельзя писать нормальные статьи со шрифтовыми выделениями и картинками внутри. Для меня прямо ужас. Для этого, видимо, придется давать ссылки на Дзен (хотя и он ограничен по сравнению с ЖЖ).

Date: 27 Sep 2021 04:17 (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Ну да, я поэтому перестала писать в ЖЖ. Напишешь — прочитали, не прочитали, фиг знает. А я пишу для общения, для обратной связи...

Date: 27 Sep 2021 06:57 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Вот почему тут лайки не прижились? До сих пор их не видят, что ли, люди с разным оформлением? Или тут противники лайков собрались?..

Date: 27 Sep 2021 07:06 (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Я — не вижу. Но тут ведь не вопрос лайков. Можно ж всегда зайти, написать строчку или смайл поставить. Просто как реакцию.

Date: 27 Sep 2021 09:12 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
О нет, вот тут не соглашусь. Даже я не пишу. Смайлы я не люблю в этом качестве. Если есть лайки — это замена смайлов. Строчки не пишу пустые. Только там, где мне реально есть что сказать.
Но ты в этом вопросе намного тактичнее, да.

Date: 27 Sep 2021 08:29 (UTC)
From: [identity profile] cdbyrf.livejournal.com
Я не вижу. У меня старый дизайн.

Date: 27 Sep 2021 08:35 (UTC)
From: [identity profile] lerabel.livejournal.com
Не люблю лайки, отчасти поэтому и фейсбук не завела. Есть, что сказать, пишу словами, нечего - молчу.
ЖЖ люблю нежно, печалюсь и жалею, что все его забросили, сейчас уже веду больше для себя, потому что знаю — сама потом буду перечитывать и вспоминать. Хотя мне всегда грустно, что не пишут и не откликаются.

Инстаграм веду чисто как слив актуальных картинок, увидел — скинул, потом покрутил — вспомнил, где был, что видел. Реакции особо не волнуют.

Date: 27 Sep 2021 09:29 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Для себя — это да, тут ЖЖ незаменим. Что касается «для других», в соцсетях сейчас интереснее более активные писатели/читатели. Неделю не видел человека — уже забыл про него, увы. А жж остался соцсетью, куда забегают ненадолго.
Не обязательно посты должны провоцировать на ответ, тем более те, что просто констатируют факты. Ответ «Круто!», «Здорово!» — это ерунда, не представляю у себя под постом 40 «круто». А мне понравилось, правда, но сказать нечего, кроме этого! Такие комменты я не пишу, просто ставлю лайк.

Date: 27 Sep 2021 08:36 (UTC)
From: [identity profile] lerabel.livejournal.com
И очень жалко, что перестала.
(deleted comment)

Date: 27 Sep 2021 09:14 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Фото в ИГ будут только те, что я могу назвать профессиональными — ничего из текущего, увы. Даже если я снимаю что-то смешное и сиюминутное на телефон, в ИГ этого не будет.
Есть молчаливые читатели, для таких придумали лайки )
(deleted comment)

Date: 27 Sep 2021 09:37 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
О... настоящие профи заморачиваются да, тут я в теме, так как у меня там фото-ИГ в основном. Вот, например, тройками человек публикует https://www.instagram.com/artobjectt/ Правда, они там съезжают же по мере опубликования новых постов, так что, видимо, надо сразу все три публиковать.
Увы, я не в состоянии этого делать, тем более для наименее перспективной для меня соцсети. Просто если надо кому-то фото показать, удобнее кидать ссылку на ИГ, а не на гугл-фото.
Edited Date: 27 Sep 2021 09:39 (UTC)
(deleted comment)

Date: 27 Sep 2021 09:56 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
А... так этот квадрат уедет быстро. Но у меня так вряд ли получится все равно.

Date: 27 Sep 2021 14:38 (UTC)
From: [identity profile] salembo.livejournal.com
У меня обратная тенденция. Раньше у меня была куча соцсетей, каждая — ждя своей цели, ипостаси, как ты говоришь. Постепенно все свелось к жж, который я всегда читаю, но который не удалось возросдить, и в котором у меня много знакомых, с кем важно сохранить контакт; а еще у меня есть фб, где много рабочего, поболтательного и мало личного. И ИГ, куда я просто складываю фото рисунков.
А неспешность жж совпадает с моей скоростью, я заглядываю время от времени и, если есть комментарии, радуюсь им и продолжаю разговор. ПРавда, чаще комментариев нет, и это создает ощущение пустоты.

Date: 27 Sep 2021 15:06 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Да, ты подчеркнула еще раз то, что важно: соцсети — это отражение нас, и они должны соответствовать ритму жизни. У меня суета всегда, я бросаю одно и хватаюсь на другое, мечусь, нервничаю, не могу долго заниматься одним делом, мне надо переключаться. У меня постоянно возникают вопросы, на которые мне надо мгновенно получить ответы: либо в гуглах, либо у друзей. И отклик на эмоцию тоже нужен моментальный. Вот и результат ))) Раньше я много жила в офлайне (ну и как и все мы), и тогда ЖЖ был органичен. А сейчас мир разделился: кто-то ушел полностью в онлайн (как я), кто-то мигрирует туда-сюда, а кто-то продолжает довольно бурную офлайновую жизнь. И явно людям подходят разные соцсети.

Date: 27 Sep 2021 15:44 (UTC)
From: [identity profile] salembo.livejournal.com
Да, кажется, будто в сети разница в скоростях и стилях жизни видна четче, чем в реале.

Date: 27 Sep 2021 15:51 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Не забывай про фотосессию! Мы готовы, только надо организоваться. И неважно, если сразу не договоримся, все равно стоит пытаться )

Date: 27 Sep 2021 16:04 (UTC)
From: [identity profile] salembo.livejournal.com
А я помню)) Вечер четвергов, например?

Date: 27 Sep 2021 16:07 (UTC)
From: [identity profile] prosto-krys.livejournal.com
Надо спросить! У Егора плавающее расписание, надо выбрать тот четверг, когда его не будет. Но он знает за неделю, и то не всегда. На месяц расписание не знает.
Edited Date: 27 Sep 2021 16:08 (UTC)

Date: 27 Sep 2021 16:59 (UTC)
From: [identity profile] salembo.livejournal.com
У меня часто четверги после работы свободны, я заканчиваю в 16-30. Так что можем хоть накануне договориться.

Profile

prosto_krys: (Default)
Крыс морского прибоя

January 2026

M T W T F S S
   1234
567 8 9 10 11
1213141516 17 18
192021 222324 25
26 2728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 29 Jan 2026 07:38
Powered by Dreamwidth Studios